К списку мер
Региональная
Организация и проведение обучающей программы по механике продаж для представителей креативных индустрий
Изучение и овладение принципами и методами активных продаж и презентации товара или услуги для представителей креативных индустрий

Содержание и структура Программы:

1. «Идеальный сервис — навыки клиентоориентированного общения»:

- Что такое идеальный сервис?

- Важность и экономический эффект от идеального сервиса.

- Почему идеальный сервис так сложно найти?

- Идеальный сервис и стандарты. Роль стандартов обслуживания.

- Коммуникативные навыки в сервисе.

- Работа с жалобами и рекламациями.

- Работа с «трудными Клиентами» — основные типы и рекомендации по ним.

- Позитивное восприятие и работа со стрессом.

2. «Работа с возражениями»:- Базовые принципы работы с возражениями.

- Как работать с возражениями клиента – дословные ответы и практические приемы.

- Скрытые возражения – поиск и нейтрализация.

- Возражения о цене – как работать с ними.

- Как отвечать на возражения о конкурентах.

- Универсальные способы обработки возражений.

- Как перейти от обработки возражений к завершению сделки.

3. «Активные продажи»:

- Эффективные установки продавца

- Установление контакта

- Выявление потребностей.

- Эффективное предложение

- Переговоры о цене

- Завершение продажи

- Работа с безразличием и возражениями клиента

Оставить заявку